Великолепный альбом супергуппы Asia / Gravitas (2014 )

Этим обзором я начинаю раздел «Музыка которая мне нравится». Считаю себя меломаном и переслушал огромное количество музыки, причем самых разных стилей и направлений. Я не буду останавливаться на новинках и публиковать кучу никому не нужных рецензий. Я просто хочу обратить Ваше внимание на альбомы , которые крутятся в моем Ipod не один день . Это сэкономит Вам драгоценное время , ведь черная работа по прослушиванию разной музыкальной посредственности ложится на мои уши. Будьте осторожны с наушниками и сабвуферами в авто , врачи сказали что, мое увлечение с годами снизило слух на несколько процентов.

В марте этого года вышел великолепный альбом лидеров мелодического рока , группы Азия . И пусть Вас не пугает слово рок в названии стиля этой группы. Это очень спокойная симфоническая музыка наполненная красивыми мелодиями и щадящими ритмами. В состав группы входят истинные профессионалы и поэтому отточенные до совершенства аранжировки , виртуозные гитарные соло не оставят никого равнодушными.

Обложку альбома создал широко известный художник Дин Рид , создавший лучшие обложки музыкальных альбомов современной рок музыки. Его фантастические пейзажи вдохновили не одного музыканта или меломана. А на обложке альбома Гравитас изображены еще и милые сердцу березки , явный реверанс в нашу сторону, вместе с треком с альбома под названием Russian dolls .

Кстати , для тех кто следит за творчеством группы Asia более пристально сообщу , что вместо ветерана Карла Палмера пришел новый гитарист Сэм Коулсон.

ASIA «Gravitas «
Трек лист без учета дополнений:
1. Valkyrie
2. Gravitas
3. The Closer I Get To You
4. Nyctophobia
5. Russian Dolls
6. Heaven Help Me Now
7. I Would Die For You
8. Joe Di Maggio’s Glove
9. Till We Meet Again

20140401-093414.jpg

4 thoughts on “Великолепный альбом супергуппы Asia / Gravitas (2014 )

  1. Добрый день!

    Хотел бы чуточку поправить один момент, уж в глаза бросается последний абзац:

    «Кстати , для тех кто следит за творчеством группы Asia более пристально сообщу , что вместо ветерана Карла Палмера пришел новый гитарист Сэм Коулсон.»

    Во-первых, Сэм Коулсон пришел на смену не Карлу Палмеру, а Стиву Хау (Steve Howe), гитаристу группы Yes, периодически участвующему в проекте Asia (1981-1984, 1991-1993, 2006–2013).

    Во-вторых, Карл Палмер — барабанщик.

    В-третьих, «…для тех, кто следит за творчеством группы Asia более пристально, сообщу…»

    Последнее замечание может быть и придиркой, но не обессудьте. Знаки препинания показывают то, как человек чувствует язык.

    А так можно было бы поподробнее, мне кажется.

    Альбом Gravitas вписывается в концепцию альбомов Phoenix и Omega, даже ближе к Omega по звучанию. По моему сугубо личному мнению, уступает предыдущему XXX (2012). Но профессионализм очевиден, деды плохого не сделают.

    С уважением
    Виктор

    • Виктор, огромное спасибо за исправление досадной ошибки, но я в описании блога заранее извиняюсь за ашипки и очепятки, тк веду его на телефоне во время простоя в пробках. ‘более пристально’ — это перл, согласен. Рад, что Вы меня читаете. А насчет более подробно писать о музыке, то я с удовольствием предоставлю права редактора Вам , чтобы Вы сами вели колонку и редактировали ее, это просто….

      • Хе-хе, вот ведь как Вы меня подловили!

        Большое спасибо, но я, пожалуй, откажусь. Я просто не считаю себя тем человеком, который мог бы описать музыкальное творчество групп, которые мне нравятся, так, как они того заслуживают. Более того, в основном слушаю всяческое старьё (Genesis периода Питера Гэбриэла; King Crimson; Emerson, Lake and Palmer; The Alan Parsons Project; сейчас заинтересовался рок-н-роллом: Buddy Holly, Roy Orbison). Да и хватает уже той информации, что есть. Я ведь даже не умею играть ни на одном музыкальном инструменте, так, только послушать.

        Просто случайно наткнулся на ваш обзор, по какой-то причине отечественные музыковеды совершенно обошли его стороной. Может, стали диванными политологами?

        Так что увы! Но благодарствую за доверие!

        А если Вы слушаете в основном в машине в пробках, то советую ознакомиться с творчеством Mike + The Mechanics, достаточно приятная и без переусложнения музыка. Вообще, и The Alan Parsond Project должен неплохо пойти, ну, пожалуй, кроме первого альбома, он шедеврален, но может показаться несколько усложнённым. Поэтому лучше начать с Eye in the Sky и Ammonia Avenue. Да и у пассажиров особых претензий быть не должно.

        С уважением
        Виктор

      • Все перечисленные Вами коллективы занимают достойное место в моей фонотеке . Мне очень приятно что есть люди с широким диапазоном интересов.

Добавить комментарий

