Ipad mini или полный формат

В дополнение к моему обзору семейства Ipad ов , который Вы можете прочитать на страницах моего блога, решил поделиться с Вами впечатлениями от нескольких месяцев пользования Айпад mini.
Сразу скажу, что вполне был доволен своим полноразмерным Ipad 3 поколения с Retina дисплеем и мощным процессором. С ним было удобно их в командировках и дома , апгрейд был явно не нужен, да и отзывы об Мини версии были не лучшие. Слабее процессор, меньше экран и тп , хилый потомок лидера рынка 4 поколения его величества the New Ipad.
Вообщем, купил случайно и … ни разу не пожалел об этой спонтанной покупке.

Маленький Ipad действительно обладает меньшей вычислительной мощностью , но это не заметно — все программы которые были куплены для «старшего брата» идут без задержек и сбоев. Это и отличает компанию Apple от своего конкурента Microsoft — им не безразлично как будет выглядеть и как будет работать программное обеспечение сторонних разработчиков на компьютерах. Более того , они заботятся о том, чтобы пользователи купившие софт (игру или иную программу) и не поменявшие свои устройства на новые со сменой поколений не чувствовали себя обворованными. Для меня, воспитанного на IBM PC и постоянной гонкой вооружений, устраиваемой гигантами Intel, Microsoft, Nvidia , это до сих пор кажется чем-то нереальным. Раньше, только что собранная машина на 386 , 486 процессоре уже через полгода устаревала и чтобы поиграть в только что вышедшую игру, приходилось менять процессор, видеокарту , память , копаться в настройках, разгонять и улучшать.

Согласитесь, это меняет мировоззрение. Теперь я покупаю игры, а не ворую их, потому что знаю , что если в описании написано , что они предназначены для Айпада моей версии — они точно будут работать и бесплатно обновляться до новых версий.
Вернемся к Айпад Мини. Экран его достаточно ярок и четок , чтобы читать книги и чтобы там не говорили, сильно от не отличается от ретина дисплея с более высоким разрешением. Я вижу различия между этими дисплеями и сначала мне это не нравилось, но через некоторое время я перестал обращать внимание — это отличный дисплей.

Самое главное преимущество нового Айпада вытекает из его мнимых недостатков — почти вдвое меньший вес и меньшие габариты . Уменьшение веса устройства очень важный факт- это понравится детям, да и мне удобнее держать его одной рукой. Он легкий и тоненький, он влезает в сумочку к жене, карман моей куртки и даже вкладывается в панель спидометра моей машины, где я использую его для просмотра TV и Яндекс Пробок.
Энергопотребление также улучшилось — он дольше работает от батареек , хотя это не заявлено производителем, мне кажется, что в некоторых случаях раза в 1,5 дольше чем большие IPADы.
Цена на устройство также меньше, что позволило мне за те же деньги что я покупал 32gb Ipad3 , купить Mini 3G на 64 гб.

Итак, поверьте уважаемые читатели Ipad Mini это не шаг назад ради удешевления на угоду толпе- это эволюция одного из самых полезных гаджетов на рынке. Компания Apple, к счастью, пока не научилась выпускать плохую продукцию и это одно из самых сбалансированных и продуманных ее детищ.

20130713-171636.jpg

Добавить комментарий

