Безлимитный интернет Билайн — отдать нельзя пользоваться.

После покупки очередного Ipad , который я практически теперь каждый день использую для работы , оставив пылиться Macbook Pro, встал вопрос о покупке сим-карты с каким-нибудь мобильным тарифным планом. Ранее я пользовался связкой макбук + iphone по блютусу или через кабель и был подностью обеспечен мобильным интернетом. Причем в МТСе для того, чтобы обеспечить мало-мальски нормальный траффик, мне пришлось перейти с самого простого плана мобильного интернета на план «безлимит -mini», за 450 руб в месяц +НДС. К сожалению ipad кабелем к телефону не подключишь , а подключение через Bluetooth быстро сжирает батарейку обоих устройств, что очень неудобно, особенно в дороге.
Рядом с офисом на Маяковке был офис Билайна и отстояв большую, но быстро двигавшуюся очередь, в душном офисе , приобрел годовой безлимитный тарифный план за 2000 руб. Сомнения о правильности моей покупки возникли еще во время разговора с девушкой-сотрудницей , которая доверительно сообщила, что они вытаскивают эти сим-карты из брелков-модемов для стационарных компьютеров и ноутбуков. Ну что они не знают, что продают…
И вот я пользуюсь этим «безлимитным» интернетом уже несколько месяцев. Сначала я думал, что очень быстро расходую свои 2 Гб трафика. Предполагалось, что эти пара гигабайтов предоставляются на максимально возможной в сетях 3G скоростью , затем скорость ограничивается до 64 кбит/сек , что также достаточно для работы с почтой и неспешного просмотра интернет страниц. Мне удавалось получить лишь несколько сообщений , иногда больше и посмотреть пробки в Яндексе, затем траффик вырубался. Причем индикаторы показывали полный сигнал и совершенно невозможно определить всю ли почту я получил с сервера или нет. По нескольку раз в день выскакивает табличка о том, что на моем тарифном плане не хватает денег (это при безлимитном плане!), предлагалось перейти по ссылке и добавить деньжат, но переход по этой ссылке никуда не приводил, все зависало. Все это бесило, получалось, что невозможно рассчитывать на то, что какое-то важное сообщение дойдет вовремя.
Я пришел в этот же офис на Маяковку , отстоял очередь и , о чудо, попал к той же самой девушке, которая, ничуть не смутившись , сказала, что включение и выключение моего айпада может привести к чудесным результатам , достаточно просто перейти в автономный режим и затем все заработает. Вы знаете , она была права , но это приходится делать по нескольку раз в день и не всегда дает результат…..Когда нужно быть на связи , приходится включать добрый старый блютус через телефон.
Через месяц мучений, улучив свободную минуту, я посетил ставший уже родным офис пчелайна . Отстоял электронную очередь , попал к учтивому молодому человеку — менеджеру. Он радостно сообщил, что действительно трафик по моему тарифному плану практически не выбирается. То есть я , оказывается, не выбирал даже и доли отпущенных мне гигабайт в месяц! Он сказал, что обязательно устранят эту неисправность и сервисная служба свяжется со мной в ближайшее время. Как ни странно я поверил ему и уже вторую неделю жду звонка из сервисной службы, а интернет вообще перестал работать.

Вот такой он , Безлимитный интернет от Beeline.
Отдать нельзя пользоваться. Поставьте запятую где хотите…..

20120921-050817.jpg

2 thoughts on “Безлимитный интернет Билайн — отдать нельзя пользоваться.

  1. Во-во и у меня также-страницы не открываются, почту не проверишь, а о том чтобы послушать музыку или посмотреть видео-это просто нереально!Подключили интернет для планшета Мегафон и, о чудо, оказывается в нашем планшете есть интернет

  2. блин, за что 400 руб.?, я думала у меня с планшетом что то не то оказывается долбаный билайн…

Добавить комментарий

