Банановая республика

Я не был уверен, что есть страны, празднующие годовщину Октябрьской социалистической революции , которую еще несколько лет назад называли Великой, воспевая в песнях и прозе. И, вот, представляете мое удивление, когда на связке бананов я прочитал , что некая Банановая республика празднует аж 94 годовщину той самой революции, размещая на бананах герб СССР .
Вы не подумайте плохого, бананы были свежайшие. Я так и не понял что все это значило : или это предвыборная агитация, или мы уже вернулись обратно в СССР или мы — та самая бананареспублика, написано-то по-русски.
Вообщем, Вы , как хотите , а я завтра с утречка — на выборы! Не хочу оказаться гражданином такой республики. «Революционный банан» подействовал)

20111204-011122.jpg

Добавить комментарий

