Выбор зимней резины. Основные принципы.

Пришли холода , нужно переобуваться и я предлагаю Вашему вниманию ключевые моменты выбора резины, на которые нужно обратить внимание. Определитесь с режимом эксплуатации зимой — если ездите мало , по центральным улицам крупного города , не выбираясь на бездорожье, не чищенные дорожки, то достаточно будет нешипованной , фрикционной резины. Она хорошо держит дорогу, если на улице европейская зима — снег с дождем, слякоть.
Если часто выезжаете на заснеженные участки , то лучше выбрать нешипованную скандинавского типа, она более мягкая , с большей глубиной протектора, и лучше приспособлена для нашего климата.
Так как живу за городом, я всегда отдавал предпочтение шипам, которые во многих странах запрещены, т.к. сильно портят дорожное покрытие. Шипы работают эффективно и поведение машины, а также тормозной путь становятся более предсказуемыми, особенно на льду, где нешипованная едет , но с осторожностью. Шипы позволяют передвигаться с максимальной скоростью в зимний период, а в сочетании с полным приводом и вообще позволяют забыть о дорожных условиях. Один существенный недостаток шипованных покрышек в том, что на сухом покрытии , когда нет снега и льда , шипы значительно ухудшают сцепление с дорогой, начинают скользить . Нужно вовремя переобувать шипованную резину, не дожидаясь майских праздников и рискуя здоровьем и потерей шипов из покрышки.

Придерживайтесь также очень важных принципов зимнего вождения:

— Не одевайте разные покрышки на заднюю и переднюю ось авто , покупайте комплект из 4 , а то и 5 колес. За 3 года эксплуатации мягкую зимнюю резину очень легко порвать , повредить боковину и если купили редкую резину, тогда будете долго искать такую же.

— Всесезонные шины в нашей стране не актуальны ( даже передвигаясь потихоньку и в правом ряду Вы создаете большую проблему себе и окружающим) Хотя работникам кузовного ремонта эта резина , а также летняя-зимой очень нравятся!

— Не читайте тесты в журналах : они конечно дают представление о тех компаниях, которые тратятся на рекламу и пиар, но о реальных свойствах покрышек могут привирать , т.к. эти журналы полностью зависят от рекламодателей.

— помните , что покупая, выбранную в результате прочтения какого-нибудь теста , покрышку именитой немецкой или иной фирмы , Вы можете увидеть надпись «Разработано в этой Фирме, а сделано в Румынии, Китае, России» и т.п. Подумайте о том , какая покрышка при этом участвовала в тесте , немецкая или та , которую Вы купили.

— покупая отдельный комплект дисков на зиму , чтобы не платить потом за перекидку , посчитайте сколько обойдется перекидка летней резины на зимнюю за 3-4 года и сравните полученную цифру со стоимостью дисков. Помните , дополнительный комплект дисков не добавляет к стоимости продаваемой Вами машины ни копейки.

— Если уж и покупать диски , то на зиму можно взять диски меньшего радиуса . Это допускается производителями, см. Инструкцию к авто. Экономия может быть очень существенной при переходе, например, с 20» дюймового диаметра на 18 ».

Удачи на дорогах !

20111016-081832.jpg

Наш блог проводит опрос мнения водителей об автомобильных покрышках:

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s