Мтс . Опять началось осеннее обострение

Получил смс о наличии некоей задолженности от МТС по лицевому счету # …. , по указанному контактному номеру звонить не стал, зайду в офис МТС. Скорее всего это очередная разводка на деньги.
Полный текст такой:
Уважаемый клиент! У Вас имеется задолженность по л.с. 27732044735 (-29.28),В соответствии с договором денежные средства с других л.с., оформленных на Вас, будут перенесены в счет погашения задолженности. Справки по тел. 0890882, МТС.

20111015-074724.jpg

Зашел в салон МТС . Оказалось МТС раскопал задолженность по другому моему номеру двухгодичной давности, которым пользовалась жена, и просто списал ее с моего текущего счета. Хорошо , что это был мой номер, а многие люди пострадали от клонирования сим карт, когда им пришлось платить за чужие разговоры.
Понятно, что у МТС свои экономические интересы, но каждый раз от общения с этой компанией остается неприятный осадок, для них мы не клиенты , а бесправные абоненты, которые вовремя должны оплачивать счета.

3 thoughts on “Мтс . Опять началось осеннее обострение

  1. Я приобрел мтс весной 2011 а осенью 2011 он начал глючить и тепеть вообще заблокирован хотя на счету 46 копеек а раньше даже при 10 копейках не переставали начисляться бонусы а теперь даже при этой сумме не начисляютс, но входящие вызовы и смс могуг прийти от других абонентов, но от меня невозможно, както мой друг спросил меня сообщением или я выйду так мне пришлось через интернет ему на телефон высылать сообщение потомучто я попробовал с телефона а телефон выдал смс не отправлено ни на один номер не зонок не сделать ни смс выслать дур дом какойто денги снимали каждый день со сёта теперь уже перестали снимать наверно потомучто заблокировали. Всё друзья перехожу на киевстар я на нём был около 2 лет ни разу без причины не воровал сосчёта деньги и не блокировал номер причём без ведома в 466,477,222, информацию подробно дают а в мтс скажут коротко да еще и не чётко! Ну их нафиг. ФКБЧ.

  2. 12.08.13 пришло смс с текстом Уважаемый …бла бла бла…опалтите 11,4 руб. задолжности за телефон хххххххххх бла бла бла. Справки по телефону 0890882, МТС.
    А потом автоответчики полетели )))
    Да же звонить не буду!! МТС охринел! Не бережет клиентов! Жду когда закон вступит силу о смене оператора но со старым номером…и прощай МТС!!

    • сочувствуем. напишите заявление об отключении услуги в отделении. мне вернули деньги за не заказанные мною услуги.

Добавить комментарий

