Как МТС ворует деньги у клиентов — Клуб на $360 млн. в год

СМС за 92 рубля

Обнаружил в ежемесячном счете за услуги связи за 1 СМС аж целых 92 рубля и подумал, что и в роуминге я в этом месяце не был, да и остальные 44 смски стоили всего 77 рублей вместе взятые. Посмотрел старые счета, я их подшиваю в отдельную папочку в Аутлуке — и там эти недешевые SMS-ки.

Девушка в сервисной службе сообщила, что это услуга предоставляется ООО «Некст Медиа Груп» и МТС никакого отношения не имеет, дала их номер и сказала звонить разбираться. Звонил около получаса, номер сбрасывает, постоянно занято. Надоело, но дело принципа — не люблю когда обманывают.

Состоявшиеся разговоры по 31.03.2011:
MMS исходящее 1 факт 5,5084
SMS исходящее 44 факт 72,7100
Доступ к услугам контент-провайдеров SMS Категория 915_0 1 факт 93,2200
Исходящая связь: локальная 98 минута 0,0000
Исходящая связь: мобильная 26 минута 0,0000
Залез на сайт этой компании , ну как же не имеет отношения : многочисленные призы и награды от МТС и других провайдеров сотовой связи, разработка различных приложений, игр . Они же приготовили для МТС : Omlet.ru, портал развлечений, делали редизайн сайта МТС, соцсеть МТС-Сити — всего более 10 проектов.
Вот откуда база данных клиентов и вот почему я в отпуске получал кучу смсок c рекламой Mts-games, за которые заплатил в роуминге сполна.
Отличный бизнес — подписать клиента на платную услугу , за которую он платит сполна через уважаемую компанию МТС и даже если он заметит это, то отключить эту услугу ну очень сложно.
Причем поключается эта услуга не случайно —  с новой выданной сим-картой, при переходе на тарифный план, подключении БИТ (безлимитного интернета), в роуминге, при выходе на Wap порталы.

Масштабы бедствия

Сколько у МТС абонентов   104 миллиона человек !
По данным Regional Analytics & Information (RAI) возрастной состав абонентской базы провайдера в одном из регионов РФ примерно такой : Дети 15-19 лет — около 5% , люди в возрасте после 50-ти лет — еще 5%. Итого, как минимум 10% абонентов, которые вряд ли сообразят как отключить услугу или вообще поймут, что их регулярно обманывают. Дальше следует простой расчет, не «rocket science » как говорят американцы, а простая арифметика — 10 млн человек скинулись по $3 доллара на 1 смс в месяц, выходит $30 млн долларов в месяц или $360 миллионов долларов в год.
 

возрастной состав абонетской базы Мтс провайдера сосовой связи

возрастной состав абонетской базы Мтс

 

Для публичной компании, которая известна во всем мире, уже несколько лет находится в листинге на Нью-йоркской фондовой бирже это более чем некрасивый вид заработка…

И что в итоге.

Вооружившись этим сакральным знанием,  я сделал этот звонок в сервисную службу МТС и с выражением рассказал «очередной девушке с приятным голосом» о возможной аффилированности «Некст Медия Груп» и МТС, о том что я наверняка не первый звоню им с такой проблемой и О ЧУДО ! Она просто отключила эту услугу, как будто в подтверждение всего вышесказанного…. А на телефон упала смс-ка : «Вы Вышли из Клуба . Вступить снова?» Нет я не хочу быть в таком Клубе машинного доения, но сколько абонентов еще в нем состоит ?!

мтс games

Верните деньги !

Теперь хочу вернуть деньги !  На сайте МТС написал письмо своему провайдеру следующего содержания :

«Являюсь абонентом Мобильных Телесистем уже несколько лет и не пользуюсь никакими wap и смс сервисами. Мне, без моего ведома была подключена услуга 770797 от ООО Next Media Group, за которую снимались по 93 рубля за каждую смс .Я даже не знаю в чем заключается эта услуга, я ее точно не заказывал. Несколько месяцев назад я просил отключить все смс услуги, т.к. после смены карточки они включились, через вашу сервисную службу. Это элементарное неуважение к вашему давнему клиенту и было бы очень логичным вернуть мне деньги, которые Ваша уважаемая компания позволяет списывать с абонентов таким вот не красивым способом какой то Next Media Group, у которой даже телефон (который дают в ваши сотрудники) не отвечает . В противном случае придется обращаться в надзорные органы.»

Жду ответа как соловей лета. О результатах сообщу Вам, уважаемые читатели.

20 thoughts on “Как МТС ворует деньги у клиентов — Клуб на $360 млн. в год

  1. Приветствую! мне некоторое время назад тоже пришла смска о том, что я «участвую в некой викторине, где разыгрывается ноутбук», в которой я естественно не участвовал. я являюсь абонетом Билайн. я позвонил провайдеру, где мне сообщили, что да, они и правда проводят совместную викторину, сообщили мне номер телефона данной компании. я созвонился с тех. поддержкой. там никто не упирался и не говорил, что все неправда)) мне посоветовали написать e-mail им же. я написал «официальное письмо» с просьбой вернуть деньги (было списано 110 руб.). через 10 минут я получил смс-уведомление, что деньги возвращены. я сначала не поверил, но еще через енсколько минут получил от Билайн смс, что баланс пополнен на 110 рублей. многое слышал про МТС нехорошего, немного про Мегафон. Считаю, что на данный момент, рассматривая тройку самых крупных провайдеров — Билайн самый вменяемый и адекватный.

    • Порочна сама практика того что провайдеры допускают лохотроны и фактически помогают им , получая с них немаленькие деньги. А наше законодательство, судя по судебной практике, допускает это , пока, к сожалению.

      • Она (практика) не просто порочна, а, я считаю, криминальна! криминален любой бизнес, который подразумевает нечистоплотные отношения компании и клиента. проще говоря, когда дурят людей, понимая их неосведомленность. а еще один повод это безнаказанность. наша судебная система просто гвоорит, что не дошла еще до этого момента (дескать есть дела и поважнее).полная незащищенность тех, кто платит в нашей стране налоги. а государству просто выгодно закрывать на это глаза.

  2. Спасибо, брат за наводку!
    Обнаружил и у себя такую гадость. терял где-то сотню с хвостом ежемесячно.Какой-то портал игр, где я якобы подписан.
    На вопрос, почему нельзя отписаться через Интернет- помошник сказали, что это технически невозможно, так как это не их услуга….при этом отписали мгновенно через оператора МТС…забавно, да?

  3. Господа, по-моему пора менять оператора))) у мпня таких вещей не наблюдается… а про МэТэСэ давно уже известны подобные случаи. самый на данный момент не удобный и не выгодный оператор. а в тех поддержке еще и хамят! не повод ли задуматься?!

    • в том то и дело что такие штуки удобно проделывать с давними а еще лучше корпоративными абонентами , кто уже не сможет сменить свой номер и по уши в МТСе

      • Это точно. За запрет на корпоративных номерах всего контента МТС берет 20 р. ежемесячно. А сменить тариф 70 р. с одного номера, а у нас их 100…

      • То есть абонент платит за защиту от их же воровства . Здорово придумано.

  4. Сегодня был в салоне МТС и написал жалобу, менеджеры салона охотно помогли составить текст , «да Вы не первый «- сказали они. Срок рассмотрения жалобы 60 дней !

  5. Подскажите, пожалуйста, результаты рассмотрения жалобы. Заранее спасибо.

  6. Воруют, звонишь оператору, а он такую пургу несет! Уже 3-раза звонил по поводу слизывания денег со счета. 1-раз списали за скоростной интернет, которым я вообще никогда не пользовался, причем со счета уходила по 3-7 грн 2-3 раза в день и счет дошел до -40 грн.Как? Ведь при нуле на счету все услуги платные не работают, а тут -2, -7, -15, …, -40! Я попросил оператора отключить мне всякий интернет! Полнил счет, отправил 2-смс, сняли 4 грн! Объяснение — звонок кому-то и 4 смс! И что я ей докажу,как? Потом пропало за ночь 33,5 грн, оператору не дозвонился, на очереди был 20-м! и вот сегодня сняли 7 грн. оператор объяснил, что в пакете Супер МТС сделали подключение к услуге супер (услуга супер это и есть пакет Супер МТС) с 15.06 платной и стоит 6,33грн, смс-ка 68коп. Была ведь 40! Бред! Обратите внимание, когда в поисковике забиваете «МТС ворует», «МТС крадет» сколько выбивает ответов! GOOGE 164000 и 184000!!!

  7. Аналогичная история -200 руб за неделю, за какую-то развлекательную херню, о которой я узнал только распечатав баланс.

    А вот последний ответ (всего их было 3 ) на просьбу вернуть деньги, от компании МТС:

    Приносим искренние извинения от лица Компании за длительный срок ответа на Ваше письмо.

    Для уточнения запрашиваемой Вами информации обратитесь, пожалуйста, к контент-провайдеру «Первый альтернативный», которые предоставляет данные услуги.

    Контактные данные:

    — сайт http://www.alt1.ru;
    — телефон 8-800-100-73-37;
    — e-mail support@alt1.ru.

    Надеемся, что предоставленная информация будет для Вас полезной.

    Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь специалиста, пожалуйста, сообщите нам по адресу info@mts.ru с указанием номера телефона и владельца контракта.

    • Пишите заявление , вручайте под роспись — обязаны вернуть деньги.

      • Именно в этом и проблема, никому не хочется бегать с заявлениями ради 200 рублей, больше потратишь на бензин. Этим и пользуются господа из мтс.

      • Остапу Бендеру надо поучиться у Мтс , их «дочек» и «внучек»

  8. И это нормально. У меня это уже не первая ситуация, они умудряются воровать даже у своих сотрудников. В 2012 году минус 600 руб, сейчас за 10 минут сняли 1300 руб, якобы за посещение платного сайта. Хотя все платные услуги были отключены. Бегите оттуда, пока не поздно.

  9. Купил в мтс модем,поставил тариф 300 руб. в месяц,за месяц сняли 1500руб.Положил 1000 руб. ,чтобы перейти на безлимит.После пытался выйти в интернет,выйти не смог.В коннект менеджере увидел ,что сумма ушла в минус! (Это за 5 минут!!!-1000руб.!!!!!!).При обращении в техподдержку мне сказали,что я выходил в интернет через другого оператора,ЧЕРЕЗ МЕЖДУНАРОДНЫЙ РОУМИНГ??!!!,мой комп стационарный,модем на улице.Кстати один оператор проговорился,что в моем регионе не может преключаться НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РОУМИНГ!Пытаюсь вернуть деньги пока безуспешно.Говорят, что так и должно быть! Мошенники!!!

  10. Брошу и свои 5 камней в этих мошенников. На работе выдали симку с поганым мтс(мерзавцы твари сволочи), я её вставил в мобильник и понеслось… подключена услуга, подключена услуга и т.д. Я естественно возмутившись, отключаю на фиг все эти услуги с помощью смс. Денег на симке нет, связью не пользовался, поскольку у меня ещё Мегафон и Теле2. Буквально 2 дня назад приходит смс о том, что у меня баланс -12 рублей. Ни хрена себе поумал я, но вчера проверив баланс вообще лишился дара речи -110 рублей при том, что их связью я не имел возможности пользоваться. Итог — как они были тварями,так ими и остались. Где-то в 2004 году такой — же случай уже был со мной,после чего я отказался от их услуг. Призываю всех не вестись на их уловки и выбирать себе другого оператора.

Добавить комментарий

