Компьютеромания. Часть 1. Как это все начиналось …

Я помню свой первый компьютер , классический черно-белый Macintoshпервый MAC Classic Macintosh в моноблочном корпусе на своей первой работе. Для меня выпускника столичного вуза , где на компьютерное время нужно было записываться заранее , да вообщем мне неинтересно было часами набирать какую ту программу на Бейсике на клонах IBM PC под странной маркой Правец, этот Mac казался верхом совершенства на нем можно было набирать тексты, работать в графических программах и прочие вещи которые нужны были на работе.

mac os 1 interface

mac os windows

Он был во всех отношениях полноценным компьютером пусть с крошечным мониторчиком, но с удобной однокнопочной мышкой и полноценной графической операционной системой, с которой было очень комфортно и интуитивно понятно работать.

загрузочная картинка операционной системы Mac os 1

happy mac

Мне казалось, что все компьютеры будут приветливо встречать меня картинкой Веселого Мака (забавной рожицей -смайликом), но началась эпоха Windows PC.

Это было не просто бурное развитие это была настоящая гонка вооружений . Революционный графический интерфейс Окошек (WINDOWS) вызвал всплеск интереса к этой платформе , игры и программы выходили каждую неделю. Чтобы угнаться за софтом начали выходить новые версии процессоров, материнских плат, платформ — 386, 486, Pentium . Windows 95 принесли долгожданную стабильность платформе которая уже завоевала рынок. Как раз в это время поностью измучив свой рабочий 386 Dell и заодно с ним системщиков с работы , которые не могли сдержать мою страсть к улучшениям софта и копаниях в установках bios, я поднакопил денег на покупку своего первого компьютера. Чтобы уложиться в бюджет я попросил помочь своего друга — начинающего программиста помочь собрать мне системный блок. Закупившись в самых популярных в то время магазинах Аэртоне и Формозе за пивком мы собрали 486 DX66 …Согласитесь, есть какая то магия в этих цифрах! Многие часами изучают прайс листы пытаясь понять какя конфигурация лучше. Это актуально и по сей день, гонка вооружений немного приостановлена , но производители не дремлют , они и сейчас не дают остановить этот гигансткий маховик потребительского спроса уже со смещением приоритетов в сторону потративных устройств.

логотип операционной системы Windows 95 98

windows 95

С тех пор я исправно собирал каждые 3-4 года новый комп, чтобы хоть как то угнаться за техническим прогрессом , хотя в игры я уже не играю и кажется уже бессыслицей убивать драгоценные вечерние и ночные часы на какую нибудь Need for Speed или Civilization, в которую за кофе и сигаретой просиживал не одну ночь даже на работе. А ведь это уже пятая версия этой бессмертной стратегии Сида Майера. Хорошие игры не устаревают! Помню как наперегонки с женой бегали в туалет, чтобы первым занять место у монитора, когда играли в GENEWARS, при том, что до свадьбы жена за версту не подходила к компьютеру.

Сейчас у меня дома 4 компа (не считая трех IPAD) : 2 системных блока PC и 2 ноута DELL и Macbook Pro, и я всеми пользуюсь время от времени (как — я расскажу в последующих выпусках) Я не представлю себе жизни без компьютера, может это и болезнь и заразная, но ведь в таком случае любое хобби очень похоже на болезнь, но только очень приятную….

One thought on “Компьютеромания. Часть 1. Как это все начиналось …

  1. Ну, что же, почитаем. Пока неплохо, интересно
    Согласен, комьюмания — заразная болезнь, но приятная, и до боли в плече

Добавить комментарий

